У меня такая проблема, купил телефон в магазине телефонов система

У меня такая проблема, купил телефон в магазине телефонов система Спросил у продавца есть ли там блютус она сказала есть, я не проверив есть ли он купил. Дома хотел перекачать музыку и смотрю блютуса нет. Прихожу через час в магазин продавец говорит что там и не было блютуса смотреть надо было. Написал претензию, возможен ли обмен или возврат денег?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Теоретически возможно и то и другое. Здесь важно суметь доказать, что продавец действительно был предупрежден при выборе телефона о том, что телефон должен иметь Bluetooth. В соответствии с 3 пунктом статьи 4 ЗоЗПП, если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. В статье 10 ЗоЗПП говорится, продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. В претензии Вам нужно было ссылаться на статью 12 ЗоЗПП, в 1 пункте которой говорится, что если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае считается, что продавцом был продан товар ненадлежащего качества, т.е. не соответствующий требованиям, о которых продавец был поставлен в известность при заключении договора купли-продажи. Как видите, право предъявить требование о замене телефона или возврата уплаченной суммы у Вас есть, остается только доказать, что продавец был поставлен Вами в известность о том, что в телефоне, который Вы хотели купить, должен был быть Bluetooth. Если в момент продажи с Вами кто-нибудь был из друзей или знакомых – он мог бы засвидетельствовать, что Вас ввели в заблуждение относительно потребительских свойств товара. А это уже административное правонарушение, и согласно статье 14.7 КоАП РФ, предусматривающее наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. Статья 4. Качество товара (работы, услуги) http://ozpp.ru/laws/zpp/4.php Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) http://ozpp.ru/laws/zpp/10.php Статья 12. Ответственность изготовителя за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) http://ozpp.ru/laws/zpp/12.php Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Статья 14.7 КоАП РФ. Обман потребителей http://www.consultant.ru/popular/koap/13...
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150793 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150302 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150176 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149900 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150178 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю