Возврат денег за покупку с браком

Возврат денег за покупку с браком прочитал обзор [url=http://www.dealextreme.com/p/9600mah-por...]карманной зарядки на 9600mah[/url] , решил заказать. вчера получил посылку, зарядник пришел наполовину заряженным, подключил телефон - зарядка идет. попробовал зарядить само устройство - разъем смещен вверх влево, штекер влезает с усилием и под большим углом, зарядка идет, но если чуть пошевелить, пропадает. разобрал (8 винтиков), плата приклеена ровно, утоплена в паз до упора, т.е. видимо сам разъем так припаян, и ничего придумать как это дело исправить я не смог. фотографии прикладываю [url=http://imageshack.us/photo/my-images/20/...][img]http://img20.imageshack.us/img20/3603/im...[/img][/url] [url=http://imageshack.us/photo/my-images/94/...][img]http://img94.imageshack.us/img94/8020/im...[/img][/url] [url=http://imageshack.us/photo/my-images/809...][img]http://img809.imageshack.us/img809/7270/...[/img][/url] [url=http://imageshack.us/photo/my-images/215...][img]http://img215.imageshack.us/img215/6724/...[/img][/url] поскольку это первый заказ, который меня не устроил, как и что делать для возврата я не знаю. написал им в саппорт письмо следующего содержания (переведено гуглом с русского, в некоторых местах криво): [quote]dx customer service express request type: package received - defective skuordered 45799 descriptions: connector is soldered at 45 degrees and tilted to the (marriage) and therefore the contact charging device and usually lost. please replace or compensate me the cost of goods (goods sent undertake and agree to receive the money on the fact of detection of the defect) [/quote] прошу совета, как лучше действовать. зарядник мне нужен до 25 сентября, посылка из китая идет до меня в среднем 18 дней. можно ли как-то добиться либо полного возврата денег в кратчайшие сроки, либо замены товара, чтобы они его выслали emsом в качестве компенсации? ведь насколько я знаю часто на ebay за такое просто возвращают деньги, и товар бракованный остается у покупателя
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Как вариант! Обратиться в сервисное обслуживание за заключением неисправности продукта и отослать обратно с наложенным платежом в стоимость продукта и перевода за бандероль., с уведомлением....
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145130 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144505 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144315 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144024 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144379 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю