Закончился гарантийный срок. Что делать?

Закончился гарантийный срок. Что делать? Чуть больше года назад был куплен телефон. Примерно через 10 месяцев у него сломался сенсорный экран. Его отремонтировали бесплатно, т. к. гарантия была 1 год с момента покупки товара. На данный момент гарантия закончилась, НО телефон снова сломался, хотя им пользовались аккуратно и всего 1 день. Могу ли я потребовать, чтобы мне вернули деньги за телефон или бесплатно его отремонтировали?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Можете, согласно ст. 19 пункт 5, закона о защите прав. Но для этого вам нужно будет провести экспертизу за СВОЙ счет, дабы доказать что недостаток возник из-за заводского брака(по вине производителя). И скорее всего, без судебного разбирательства дело не обойдется.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144697 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144047 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
143847 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143503 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
143933 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю