Про возврат. Можно ли сдать в сервис неисправный телефон с гарантийным талоном, но без чека? Чек был утерян(
Просмотрен 488 раз
Задан 2011-08-19 12:08:18 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2011-08-19 12:08:18 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Про возврат. Можно ли сдать в сервис неисправный телефон с гарантийным талоном, но без чека? Чек был утерян( Спасибо все огромное!
Ответов (1)
Юрий Игоревич Назаров
Этот юрист из города Москва
2011-08-19 12:08:18 +0400 Сообщить администрации
2011-08-19 12:08:18 +0400 Сообщить администрации
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отсутствие чека не препятствуют предъявлению потребителем требований, предусмотренных Законом. (И гарантийный талон с отметкой магазина о дате покупки, и соотв. стикеры на упаковке являются безусловным доказательством приобретения телефона в конкретном магазине. А большего и НЕ требуется). Но советовал бы сдавать телефон в МАГАЗИН (а не в сервис), т.к. согласно той же ст. 18 именно ПРОДАВЦУ (а не сервису, с которым у Вас НЕТ договорных отношений) Вы должны предъявлять свои требования о РЕМОНТЕ, или ЗАМЕНЕ на новый, или о ВОЗВРАТЕ денег. При чем ЛЮБОЕ из этих требований и исключительно по ВАШЕМУ выбору. А с сервисом магазин, если ему надо, пускай сам взаимодействует... Удачи.