Можно ли сдать телефон по гарантии если не устраивает его качество

Можно ли сдать телефон по гарантии если не устраивает его качество купила телефон самсунг gt-s5560? через некоторое время он начал сам перезагружаться, сдавала по гарантии в сц несколько раз - ничего не меняется. могу ли я сдать телефон обратно в магазин? и каковы гарантии, что его у меня возьмут?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
То, что магазин примет телефон – 100% гарантия, так как согласно 5 пункту статьи 18 ЗоЗПП продавец ОБЯЗАН принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если Ваш телефон сертифицирован не как КПК со встроенным модулем GSM, а как радиостанция носимая, уже при первом обнаружении недостатков Вы имели право в течение всего гарантийного срока (п.1, ст.19 ЗоЗПП) предъявить продавцу любое из пяти требований, предусмотренных статьей 18 ЗоЗПП, в том числе могли потребовать возврата уплаченной суммы. Однако при первой поломке телефона продавцы делают все возможное, чтобы не возвращать деньги, отправляют телефоны в СЦ для обновления ПО, и если недостатки пропадают, возвращают телефоны покупателям, отказывая в возврате денег на основании того, что, якобы, в телефоне недостатков не было обнаружено. Но, учитывая, что Ваш телефон уже неоднократно ремонтировался, а недостатки так и не были устранены, думаю, что особых проблем с удовлетворением требования о возврате денег у Вас не будет, если, конечно, не забудете приложить к претензии копии документов, подтверждающих предыдущие ремонты. Образцы претензий можно посмотреть здесь: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html Так что передавайте продавцу претензию с требованием возврата денег. На удовлетворение вашего требования у продавца есть всего 10 дней (ст.22), причем в этот срок входит и время для проверки качества. При возврате денег Вам должны вернуть сумму, соответствующую цене телефона на день покупки, а если телефон подорожал – сумму, соответствующую его новой цене (п.4, ст.24). Если остались вопросы, кликните по серому квадратику с белым треугольником справа от моего Ника, во всплывшем меню выберите «Написать письмо» и задавайте дополнения к своему вопросу. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков: http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575 Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара http://ozpp.ru/laws/zpp/19.php Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php Статья 23. Ответственность за просрочку выполнения требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/23.php Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/24.php
12 3

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю