Возможно ли произвести перерасчет стоимости услуг за неделю и более дней из за не работы телефона?

Возможно ли произвести перерасчет стоимости услуг за неделю и более дней из за не работы телефона? у меня уже более недели не работает телефон и интернет (домолинк) центртелеком ростелеком причиной тому обрыв линии( сам понял посмотрев на провод ведущий к дому) , заявки на ремонт делал( сразу же как проблемы возникли первую) обещания что починят даны но в заявлений день никого не было , позвонил снова сказали что заявка рассматривается ждите в течение 5 дней , подобная практика кормления обещаниями знакома, месяцами не шевелятся!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Провайдер не несет ответственности за действия третьих лиц. Требования о перерасчете за интернет (как за убытки) следует предъявлять оператору связи (кабель-то его), также как и требование о перерасчете за услуги оказания телефонной связи. Правила оказания услуг телефонной связи Образцы претензий
1 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150721 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150233 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150098 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149826 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150096 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю