В супермаркете постоянно стоит просроченный товар, как их наказать?

В супермаркете постоянно стоит просроченный товар, как их наказать? как не подойду к молочным продуктам, так очень часто нахожу просроченный товар, и замечание уже делала... как их наказать, в роспотреб тоже, даже если и придут , то в этот день его может и не быть...а если я куплю его, то куда лучше обратиться и можно ли будет получить какую-либо компенсацию? или у нас пока не отравишься, то и ничего совсем и не добьешься ( просто это ладно я всегда смотрю, но не все же такие и в основном попадается с детского питания просрочки)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Вызвать старшего администратора по залу, написать жалобу в книгу жалоб и предложений, пусть администратор поставит подпись под жалобой, что он ее видел, снимаете копию этой страницы (или делаете фото, с телефона например). в течение 10 дней вам должны дать ответ в письменном виде о принятии мер. если это безобразие продолжится и после всего этого, со всеми доками обращаетесь в комитет по защите прав потребителей. желаю вам в этой борьбе терпения, наглости и упорства (в хорошем смысле слова), ну и удачи!
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149781 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149212 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149130 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148845 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149127 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю

Следующий вопрос: Почта России потеряла посылку...

Предыдущий вопрос: Вопрос о замене паспорта