При рекламе по ТВ звук автоматически становится громче.Это нарушение прав потребителей? у меня нет желания делать громче

При рекламе по ТВ звук автоматически становится громче.Это нарушение прав потребителей? у меня нет желания делать громче
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
По закону о рекламе, как мне помнится, этот прием фиксации внимания незаконный. Также как прием "25 кадра". ! Но если масштаб предписанной предупредительной надписи на пачке сигарет легко проверить, он фиксирован в изображении, содержание картинки тоже фиксировано, то наличие перепада громкости с увеличением громкости в рекламной паузе, надо зафиксировать именно как качество связанное с исходящим сигналом от техники телеканала. И потом доказывать, что это сделано по взаимной договоренности с рекламодателями. Но это то и не будет фиксироваться в договорах на размещение рекламы (поскоку сие незаконно) . Кто же за это возьмется?! Это одно из самых постоянных нарушений при рекламировании по радио и телевидению у нас, моё мнение.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145948 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
145308 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
145144 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144816 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
145200 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю