Имеет ли клиент право на это?! могу ли я ему отказать ?! ссылаясь на что?!

Здравствуйте! продал человеку термо дверь. поставили раньше срока, клиент был всем доволен, соответственно расписался в акте приема передач. но все бы не чего, но через некоторое время на двери появилось обледенение так как у клиента " влажное помещение" и наледь образовалась из за конденсата. соответственно клиент пришёл я попросил его чтоб он написал претензию, он написал и соответственно мы дали ответ на неё. сейчас клиент просит товарную накладную когда дверь пришла и сертификат о том что мы являемся официальными представителями завода. имеет ли он на это право?! могу ли я ему в этом отказать?! т. к конденсат в помещении не является гарантийным случаем "браком" спасибо заранее за ответ!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Валерий Владимирович Королев

Уровень участника 01
Для начала нужно было хотя бы выучить базовые слова, с помощью которых вы хотите кинуть клиентов. наличие конденсата на термодвери является гарантийным случаем, поскольку перед установкой двери мастера должны были определить возможность установки двери именно в данное помещение. раз установили-следовательно, гарантировали. претензии клиента вполне обоснованны.
правда, я не понимаю, а как с таким знанием орфографии вы писали ответ клиенту?
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183566 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
183415 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
183015 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182840 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182993 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю