Уважаемые, юристы! подскажите пжс как защитить свои права?

Такая история. в конце января купила машинку для стрижки волос. когда начала пользоваться, т. е стричь ребенка, то при стрижке на голове остались полосы. мощность хорошая, но ребенок выглядел как бурундучок, в полосочку. отнесла машинку в магазин, менять не хотят, деньги вернуть тоже. говорят у нас отличный товар, вы не умеете стричь! я ребенка стригу сама уже шесть лет и с другой машинкой значит умела) вот... написала на имя директора претензию с требованием. написала по образцу с сайта. отнесла, директор отвезла машинку в сервис. там все проверили и дали заключение, что в машинке нет дефектов. теперь директор магазина хочет чтоб я забрала машинку и подписала, что я всем довольна. но машинка стрижет полосами! как себя защитить? что делать дальше? помогите советом!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Денис Михайлович Смирнов

Уровень участника 01
Есть два варианта:
- вы вступаете в борьбу, и до победного конца (получаете всё требуемое плюс компенсацию)
- вы отказываетесь от борьбы и забываете, что когда-то вообще покупали машинку.

(выбирая первый вариант - вы должны понимать, что это займёт очень много времени вашего и других людей, займёт некоторое количество ресурсов ваших и возможно третьих лиц - но результат - удовлетворение).
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182401 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182227 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181775 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181731 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181861 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю