Заменить товар

Заменить товар после покупки сенсорного мобильного телефона прошло 8 месяцев. сейчас сенсор временами не работает сам по себе гарантия на телефон 1 год. могу ли я заменить этот телефон у продавца на такой же новый? если да то как доказать в магазине это все если будут отказывать
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Вы имеете полное право на основании норм ФЗ ОЗПП выставить продавцу требование о замене вашего аппарата на новый. для этого вы направляете продавцу претензию в письменном виде. Претензия пишется в двух экземплярах, один остаётся у продавца, второй, на котором ставится отметка о принятии у потребителя. Если продавец (его работник) отказывается принимать претензию, его следует отправить посредством заказного письма с уведомлением о вручении на адрес продавца (места совершения договора купли-продажи) в претензии вы указываете свое требование, сообразно с нормами ФЗ ОЗПП. после проведения проверки качества, если таковая установит наличие недостатка и производственную природу его происхождения, продавец будет обязан удовлетворить ваше требование. мобильные телефоны, согласно Постановлению Правительства РФ 575 не входят в перечень технически сложных товаров, которые подлежат возврату и обмену по истечении 15 дней со дня покупки только в случаях существенного недостатка.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144980 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144340 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144140 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143836 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144217 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю