Покупатель принес стеклянный чайник с трещиной, я обязан менять?

Покупатель принес стеклянный чайник с трещиной, я обязан менять? В мой чайный магазинчик покупатель принес стеклянный чайник с поршнем (френч-пресс) с трещиной. Покупал он его недели 3-4 назад. Говорит что заваривал в нем раз 5-6, все было нормально. А в последний раз появилась трещина от кипятка. Просит заменить. Закон на чьей стороне? Мне кажется что я не обязан менять, может он его просто кокнул. Ваши комментарии, плис. Я бы может и поменял, но мне не понравился сам покупатель - принес с.ка чайник ГРЯЗНЫЙ, хоть бы помыл для приличия!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Какие ДВЕ недели? В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности НЕ УСТАНОВЛЕНЫ, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах ДВУХ лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. (п. 1 ст. 19 Закона ОЗПП)
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145551 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144915 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144723 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144414 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144774 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю