ФЗ О защите прав потребителя сотовый телефон Евросеть
Просмотрен 47 раз
Задан 2011-08-25 18:38:46 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2011-08-25 18:38:46 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
ФЗ О защите прав потребителя сотовый телефон Евросеть Всем доброго времени суток! Вопрос: Я купил сотовый телефон в компании "Евросеть" гарантийный срок 2 года. Телефон перестал работать через 6 месяцев. Я пришел к ним они мне говорят, что нужно телефон отправить на ремонт, а я им отправляйте но я отказываюсь от исполнения договора и прошу его в рамках 18 и 19 ФЗ О "защите прав потребителя расторгнуть" а они говорят не сначала на ремонт, а потом поглядим чья вина. Я в шоке ну согласился. Сейчас телефон пришел, а они говорят там пере прошили вам экран и всё робот. Я им мне уже не надо его а они ну и не берите,я говорю в суд пойду, а они вы сдали тел. на ремонт а не на проверку качества ну т.е. всё забирайте его он целый. НО Я НЕ ХОЧУ ЕГО ЗАБИРАТЬ ТАК КАК ОН СЛОМАН ПО ВИНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ЭТО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ БЕСПЛАТНЫМ ГАРАНТИЙНЫМ РЕМОНТОМ подскажите что и как сделать может кто то уже прожил аналогичную ситуацию. Спасибо!
Ответов (1)
Дмитрий Олегович Павленко
Этот юрист из города Москва
2011-08-25 18:38:46 +0400 Сообщить администрации
2011-08-25 18:38:46 +0400 Сообщить администрации
Если на руках у Вас осталось заявление в Евросеть о возврате денег за товар-тогда проблем нет. через суд можно выиграть дело. замена ПО является ремонтом.