Как вернуть деньги за плеер?:?

Как вернуть деньги за плеер?:? купил плеер в подарок в евросети марки "texet" продавцы сказали что плеер держит зарядку до 8-10 часов на коробке и в инструкции ничего не сказано о зарядке вообще на самом деле плеер держит всего 3-4 часа зарядки при прослушивании музыки пришел вернуть его написал претензию 7 августа получается прошло 13 дней (считая день покупки) сказали ждите 10 дней вам позвонят ,мне так и не позвонили ,в итоге я сам пошел туда через дней так 17 и там мне дали ответ,что типо они просят дать его на экспертизу и т.д. обратился к директору магазина.он посоветовал чтобы я написал еще одну претензию к начальству им туда. с жалобой на то,почему мне по такому то закону не вернули деньги и т.д. что делать дальше подскажите ? правильно все делаю ? писать эту жалобу или что то другое делать ? и еще подскажите как правильно написать жалобу
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Судя по изложенному, у вас есть только одна возможность отказаться от исполнения ДКП - ч.1 ст.12 ЗоЗПП. Возможность эта достаточно скользкая. Слова продавца вы не докажете, поэтому отталкивайтесь от инструкции, в которой отсутствует информация о времени работы товара. Имхо, считаю такое свойство (время работы от АКБ) одним из основных. Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: - сведения об основных потребительских свойствах товаров... - ..условия эффективного...использования товаров... 3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в РАЗУМНЫЙ СРОК отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. На все это и ссылайтесь. Образцы претензий
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144931 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144290 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144076 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143765 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144170 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю