Как быть?купил часы ,запотело стекло изнутри(работали (отдал по гарантии) вернули нерабочие(не попадают под гарантию)

Как быть?купил часы ,запотело стекло изнутри(работали (отдал по гарантии) вернули нерабочие(не попадают под гарантию) когда прислали акт о проверке там написано-данный случай не является гарантийным и регулируется условиями гарантийного обслуживания нераспространения гарантии в связи с повреждениями часов водой гарантийного паспорта и тест проверки на стенде ,тип всё ок. но дело в том что они перестали работать вообще,а они уже в этом не виноваты ,плати за ремонт.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
В вашу пользу только если в акте-приёмке часов была отметка, что часы поступили в рабочем состоянии, с таким то видимым дефектом, в обратном случае уже ничего не докажете
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145130 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144505 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144315 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144024 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144379 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю