Могу ли я обратиться с исковым заявлением в суд и потребовать возмещения материального и морального (это важнее) ущерба,

Могу ли я обратиться с исковым заявлением в суд и потребовать возмещения материального и морального (это важнее) ущерба, здравствуйте! 8.06.10 заказала в салоне "меркурий и к" на кантемировской ул., 39, автомобиль дэу нексия синего цвета, за 332000 рублей. внесла залог. по телефону мне предварительно сказали, что машина у них есть в наличии, приезжайте, но нет птс, которая будет через 2-3 дня. я спросила, есть ли какие-нибудь акции в салоне, т.к. предварительно звонила в другой салон, который находится близко к моему дому, но там автомобиль интересующего меня цвета и комплектации ожидается только через 2 недели. но зато они предлагают подарок на выбор ( 1 то, недорогая сигнализация с установкой или осаго). менеджер «меркурий и к» загорский юрий сказал: «да, я знаю про эту акцию, но вы приезжайте к нам, и наш салон подарит вам в 10 раз больше, чем тот». я поехала на другой конец города, так как меня устраивали сроки поставки автомобиля (2-3 дня), и подарок (любая сигнализация на мой выбор). по приезду в салон мне сказали, что автомобиль у них есть, но показать мне его не могут, так как он находится в другом месте (не сказали где) и посмотреть его нельзя. и птс, оказывается, будет не через 2-3 дня, а в течение 2-х недель, обосновав это тем, что завод уз-дэу задерживает сроки поставки документов. сигнализацию всё же обещали подарить дорогую (sсher-khan 8). не смотря на обман (сроки поставки), я заключила договор. после внесения залога, мне лениво сказали: «ну, вы позвоните мне через неделю, может раньше документы придут…» (как будто это не их работа продавать машины, и они совсем не заинтересованы в покупателях!) позвонив 16.06 в салон, я узнала, что автомобиль оказывается уже в салоне, и документы на него уже тоже пришли! (а если бы не позвонила, интересно, сколько еще ждала бы?) на мой вопрос, когда я смогу его забрать, юрий сказал, приезжайте, оплачивайте, и мы начнем предпродажную подготовку. взяв деньги, приехала в салон, осмотрела мою машину, и вдруг узнаю, что сигнализацию мне подарят, только если я закажу у них дополнительное оборудование на 20-30 тысяч рублей. их цены меня не устроили, и я сказала, что не буду у них устанавливать, но могу установить сигнализацию, которую мне подарят. (стоимость установки у них 12000 рублей). на что юрий мне сказал, что за эти деньги он может подарить только самую дешевую сигнализацию. (зачем тогда обещать?). от дешевой я отказалась, сказала, что просто куплю машину за 332000 рублей. он сказал, хорошо, идите в кассу, оплачивайте. пошла, держу деньги, и тут подходит алиев теймур магомедович (на визитке у него – директор по продажам), и в грубой форме говорит, что пустую машину (без доп. оборудования), он мне продавать не будет! и чтобы я шла в другой салон! мало того, что в этом салоне берут деньги за то, что оформляют документы (договор купли-продажи), (т.е. вы товар купите, а за то, что мы выдадим вам чек, вы заплатите ещё 1000 рублей! нонсенс!), так ещё хамят, обманывают и не выполняют свои обязательства! то есть, в итоге, - я потеряла время, нервы, деньги, меня обманули, обхамили, унизили, обидели до слёз, и не отдали заказанную и зарезервированную мной машину! я уже покупала 2 нексии, в 2001 и в 2004 годах, потом сменила на другую иномарку. и не в одном салоне не было таких странных и не приятных проблем! сейчас захотела вернуться опять к нексии, но после такого «обслуживания» начинаешь задумываться, нужно ли? ведь выбор и автомобилей и цен сейчас огромный. вопросы: 1. имеет ли право ваш дилер не продавать машину по указанной цене, а грубо навязывать дополнительное оборудование? 2. можно ли что-нибудь сделать с таким дилером, и как-то повлиять на работу «меркурий и к», чтобы впредь не было таких ситуаций, как у меня, и чтобы люди спокойно ехали в салон и покупали машины, а не тратили своё время на поиски другого салона, или другого автомобиля, или другой марки? 3. можно ли как-то наказать алиева теймура магомедовича за хамское отношение к клиентам, и за то, что такие менеджеры позорят имя марки уз-дэу? с уважением, елена.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Владимирович Борзов

Уровень участника 01
Написать жалобу в книгу жалоб и предложений. Написать жалобу в роспотребнадзор. Написать письмо дилеру. За хамское отношение,с доказательствами оскорбления аудио-видео запись или свидетели,потом все в суд! Вот и будет моральный вред...
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
151227 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150768 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150571 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
150348 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150600 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю