Проблема с гарантийным ремонтом компьютера.

Проблема с гарантийным ремонтом компьютера. Отнесли комп в ремонт по гарантии (отсутствие звука в 1 канале). Сегодня забрали. Работник сервисного центра сказал, что заменили материнскую плату (поставили якобы еще лучше, чем была). Дома обнаружили замену процессора. Позвонив в СЦ в ответ я услышала, что такой материнки, как у нас была нет в наличии, а на новую мать нужен другой процессор. Поэтому произошла замена и процессора. Процессор поставили 2-х ядерный, а стоял 4-х ядерный. Стоимость и характеристики замененных комплектующих намного ниже, чем были до ремонта (т.е. при покупке). Работник СЦ говорит, что раз мы купили системник уже в сборе, то они имеют право ставить любые комплектующие. Меня не устраивают установленные комплектующие. На что я имею право в данной ситуации и как правильно составить претензию в таком случае (возможно ссылка на сайт какой-нибудь). В бумаге, выданной ими при получении компа из ремонта, прописаны родные комплектующие (при покупке). Поэтому я и забрала его, думала поменяли только мать (как мастер и говорил). Попросила бумагу о смене материнки, он выдал ее. Все. О проси не было и речи. Это мы уже дома обнаружили и характеристики рассмотрели.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Образцы претензий Пишите в произвольной форме, требуйте завершения ремонта надлежащим образом, без замены составных частей на худшие по характеристикам. На всякий случай позаботьтесь о доказательствах, что в ремонт вы передавали комп с иными составными частями, нежели с которыми вернули. К тому же требуйте от них бумагу со следующей информацией (пригодится): Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 3. ..При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Не подействует - заявку в полицию.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150457 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149931 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149785 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149540 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149797 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю