Вопрос ..очень срочный...по защите прав потребителей (в)

Вопрос ..очень срочный...по защите прав потребителей (в) вчера у меня устанавливали натяжной потолок в комнате, по договору значилась установка одной люстры, люстра была выбрана не нарушающая по техническим характеристикам условия договора, причем в офисе фирмы нас заверили что устанавливают любые люстры и у них универсальные крепления. приехали монтажники осмотрели люстру, и начали готовить крепление (деревянный брусок с 2-мя полосками металлической ленты, что вызвало у меня сомнения и я спросил вы ее утопите в потолок, на что получил утвердительный ответ, монтажники натянули потолочное полотно и начали вырезать отверстие диаметра явно не позволяющего утопить люстру, я задал вопрос а как вы это сделаете, ответ был "ручками в итоге я получил криво висящую люстру, не утопленную и закрепленную в 2х точках вместо 4-х. в акте мы отобразили свое неудовлетворение работой. сегодня с утра поехали разбираться в контору, нам было там сказано следующее "так как вы хотите сделать можно, но сложно, если вы хотите так сделать то вам нужно оплатить монтаж и демонтаж люстры и всего потолка" что нам теперь делать? (люстру тоже заменить не удастся так как при монтаже был деформирован монтажниками утапливаемый бордюр люстры( они ее еще на скотч к натяжному потолку приклеили и назвали установкой(
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Добрый день! В данной ситуации считаю необходимым предъявить данной организации письменную претензию в 2-х экземплярах (1 для Вас, 1 для организации, при предъявлении на Вашем экземпляре ставят номер входящего). + В претензии указываете недостатки оказанной услуги по монтажу люстры. Ссылаетесь на ст.ст.29 Закона о защите прав потребителей РФ(ЗоЗПП) "Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- БЕЗВОЗМЕЗДНОГО устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)" Также указываете, что в случае невыполнения требований в срок, будете вынуждены обратиться в суд. Срок для устранения недостатков указывается Потребителем, т.е. Вами. Если в этот срок не устранят или откажутся выполнять, то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением. За невыполнение законных требований Потребителя, Вы вправе также требовать возмещения морального вреда.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144906 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144251 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144037 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143705 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144127 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю