Имеют ли право СЦ после замены комплектующей по гарантии ставить на неё срок в 3 мес.когда для всего мобильного он 12?

Имеют ли право СЦ после замены комплектующей по гарантии ставить на неё срок в 3 мес.когда для всего мобильного он 12? На 10 мес.... эксплуатации у телефона полетели мозги (память). Заменили по гарантии. Установили гарантийный срок 3 месяца на эти мозги. А для всего телефона 12 мес изначально шло. По закону вроде как срок гарантии на всё устройство и на комплектующие должен быть одинаковым. Они говорят, что ставят оригинальные детали. Тогда почему при покупке телефона (в котором ведь есть эта же якобы деталь изначально) у него (а соответственно и у детали) срок 12 мес. А как заменили её на якобы такую же, так 3 мес (на деталь, я понимаю, что на телефон может уже и нет)? Было бы ещё справедливо, если бы речь шла о другой запчасти... Сейчас у телефона та же самая поломка (снова мозги поехали, те же самые признаки, что и при первом обращении в СЦ)...но они отказывают (бесплатно делать), так как уже прошло 3 мес и 4 дня. Они что, знают что ли, что эта деталь дохнет ровно через 3 месяца? Смешно и плакать хочется. Поломка такая, что человек сам поломать не мог, тут нельзя сослаться на неправильное обращение и т.д. В законе мне кажется это называется "Существенный недостаток товара" Возникает вопрос, качественно ли она осуществили гарантийную замену(ремонт) изначально...если проблема с телефоном повторилась точь в точь.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Вас вводят в заблуждение, да и существенность недостатка для такого товара, как сотовый телефон - не важна. Достаточно любого недостатка. На время ремонта гарантийный срок продлевается (если у вас имеется тому подтверждение - бумага из СЦ со сроками нахождения товара в ремонте). Если комплектующее или составную часть товара меньше гарантийный срок не указан, то он считается равным ГС на основной товар. Забудьте про эпопею с СЦ, это все уже не важно (вам даже повезло, что он не принял у вас товар в ремонт, можете предъявить иное требование), и предъявляйте любое одно требование на выбор ПРОДАВЦУ. Если ГС еще не истек, то продавец отвечает за недостаток, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка. Если ГС истек, то продавец вправе потребовать от вас доказательств заводского брака. До этого момента ход ваших действий одинаковый: Читайте ст.18 ЗоЗПП, выбирайте любое одно требование на ваш выбор, вручайте продавцу копию вашей претензии (на подпись и печать), которую сохраните для себя. Образцы претензий Как передавать товар продавцу
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145401 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144778 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144567 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144269 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144611 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю