Купили телефон МТС . Через 3 месяца он перестал заряжаться.Могу ли я бесплатно отдать его в ремонт и потребовать такой ж

Купили телефон МТС . Через 3 месяца он перестал заряжаться.Могу ли я бесплатно отдать его в ремонт и потребовать такой ж
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145764 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
145150 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144970 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144666 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
145038 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю