Материнка в ноуте...гарантия,,,

Материнка в ноуте...гарантия,,, мы купили ноутбук в апреле 2010г. в январе 2011 сдали его по гарантии в сервисный центр. через месяц вернули, но документы - паспорт на материнку и акт выполненных работ не выдали, гарантию за этот месяц тоже не продлили. в июле 2011 опять полетела материнка - так предположил муж (к.т. они в январе меняли). гарантия закончилась. сдали им в центр. в итоге за диагностику они взяли 1600 руб. попросили у них заключение о выполненных работах...в итоге пришлось писать заявление, т.к. документы у них выдаются только с разрешения тех.директора! вчера выдали тех.заключение в котором написано (дословно перепечатываю): " ...в ноутбуке acer aspire... неисправно материнская плата. устранение дефекта возможно заменой материнской платы (стоимость детали 29000 руб, работы по замене 2500 р.)" сразу попросили объяснить, что конкретно полетело в материнке? приёмщица сказала, что директор в пятницу приедет и напишет, что там полетело (это с учётом того, что ноутбук проверял инженер), а инженер не может сказать, т.к. он с клиентами не общается... в итоге, попросила у них книгу отзывов. дали. книжечка не пронумерована, не прошнурована, печатей и подписей никаких нет, в мэрии она не заверена...смешно, филькина грамота какая-то... вот теперь думаем, какие там "специалисты" работают? ведь это специализированный сервис. почему ремонт такой дорогой? мы ноутбук покупали за 31500 руб, а ноутбуки, как известно только дешевеют. может кто-нибудь подскажет,где в архангельске делают экспертизу независимую? а то новая материнка проработала всего 5 месяцев - получается, 1. или в acer некачественные детали и 2. старую материнку в центре нам просто прочиповали в прошлый раз.... ещё вопрос: должны ли были нам дать полную гарантию на материнку, ведь, по идее - они нам поставили её совершенно новую. если есть возможность, укажите ст. из закона...
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Уж сколько раз твердили миру - НЕ ОБРАЩАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО В СЦ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД. Если бы обратились к продавцу, многих проблем не возникло бы. Отказывайтесь от ремонта, забирайте ноут. Продавец в теч. 2 лет несет ответственность за недостатки производственного характера. Если гарантийный срок установлен письменно, на русском языке в прилагаемой к товару документации, и НЕ ИСТЕК, то продавец (в гар.период) отвечает за недостаток, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка. Как передавать товар продавцу Если гарантийный срок не установлен, либо ИСТЕК, то продавец вправе потребовать от вас доказательств заводского брака. Как правило, это заключение экспертизы. До этого момента, ход ваших действий одинаковый. Предъявляйте требование о РЕМОНТЕ (права на иное требование у вас нет, точнее, вы его не обоснуете, потому как надо было стрясти с СЦ акт выполненных работ с информацией из ч.3 ст.20 ЗоЗПП, чего вы не сделали), вручайте продавцу копию вашей претензии (на подпись и печать), которую сохраните для себя. Образцы претензий
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150371 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149845 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149716 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149449 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149716 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю