В случае поломки фена, через 2 месяца после покупки, можно ли за него вернуть деньги? (гарантия 12 месяцев)

В случае поломки фена, через 2 месяца после покупки, можно ли за него вернуть деньги? (гарантия 12 месяцев) какие должен предпринять действия покупатель, в случае отказа магазином вернуть деньги?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Если будет доказано, что это не брак и поломка произошла по Вашей вине ,то деньги Вам не вернут. магазин сделает экспертизу, когда Вы придёте с претензией по поводу некачественно товара и может установить, что Вы сами виноваты в поломке . В итоге - Вы не получите деньги и потеряете время, пока будут проводить экспертизу поломки. В магазине тоже далеко не дураки сидят, так, что подумайте прежде. Удачи.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145341 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144711 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144510 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144205 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144561 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю

Следующий вопрос: Уточнение искового требования

Предыдущий вопрос: Помогите понять