Купила бракованный компьютер,не хотят менять и возвращать деньги.Что можно сделать по закону?

Купила бракованный компьютер,не хотят менять и возвращать деньги.Что можно сделать по закону? Здравствуйте.21сентября купила в евросети ноутбук.Дома обнаружила,что он работает с дребезжанием.В магазине предложили оставить его на контроль качества на 21ДЕНЬ.А мне уезжать на след день надо было из Москвы.Билеты пришлось сдать,поменять на нормальный они не могут .В сервисе вместо контроля качества предложили починку 45суток.Пришла в магазин,они его забрали на контроль качества и я написала заявление на возврат денежных средств.Звоню в евросеть и пытаюсь ускорить процесс.Ни в какую.Не хотят давать телефон отдела,который занимается проверкой.КАК МОЖНО ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА НИХ,ЧТОБЫ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС?Из-за них я отменила свои планы и не могу уехать ,ждать мне с ребенком практически не где.КУДА НА НИХ МОЖНО ПОЖАЛОВАТЬСЯ? Я не согласилась на гарантийный ремонт.я его отдала в магазин на контроль качества и через 2 дня после покупки написала заявление на возврат денег
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
"Пришла в магазин,они его забрали на контроль качества и я написала заявление" Т.е. вы сперва передали товар а только потом написали заявление? Ну тогда готовьтесь к худшему варианту, что это и есть именно то, что вы СОГЛАСИЛИСЬ на ремонт. Ибо не предъявив требования о возврате денег письменно до передачи товара, вы по-умолчанию передали товар в ремонт (как докажете обратное?). Плюс ко всему, смотрите, под чем в квитанции о приеме расписались. Нередко там фигурируют строки, смысл которых о том, что товар передается в ремонт. А если срок ремонта не оговорен письменно, то ремонтировать товар могут хоть сто лет. Ваше второе требование, предъявленное спустя 2 дня, можно посчитать неправомерным, т.к. изначально выдвинутое требование без установленных законом причин вы изменить не вправе. А жаловаться не на что, они пока еще ничего не нарушили. При грамотном продавце ваши шансы на возврат денег в данных обстоятельствах, при допущенных вами ошибках (небось и недостаток в квитанции заявлен "со слов клиента" ), стремятся к нулю.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145262 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144647 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144459 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144160 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144496 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю