Неисправный телефон - законы прав потребителя!

Неисправный телефон - законы прав потребителя! Купил телефон. На 2 день обратил внимание что долго поворачивается экран! (Автоповорот) Прошёл 1 месяц 11 дней я не обращал на это внимания так как марка LG телефоны делает не очень думал! Скачал игру Шарик катать надо шар едет по кругу влево в право не едет думал игра такая скачал гонки тоже самое! Обратился в тот магазин где покупал телефон сказали проведут диагностику т.с 21 день! Я спросил если я за свой счет прям сейчас поеду к независимому эксперту и бумажку он мне выдаст, то мне новый телефон выдадут? На что мне ответили что можете идти тока эту бумагу мы отправим опять на проверку! Почему так? Ведь в законе указывается что проверку должно проводить 3 лицо! А независимый эксперт тоже может являться 3 лицом! Кто в этом случае прав я или она? и при чем тут вообще бумагу отправлять в другой центр проверки качества? Я сделаю экспертизу они опять меня пошлют куда по дальше?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Где вы ТАКОЙ закон нашли ? никаких третьих лиц там нет и не было в законе о защите прав потребителя указано чётко - В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке ! так что в ДАННОЙ ситуации продавец абсолютно прав ! и ваше ЖЕЛАНИЕ решить вопрос не в течении 21 дня в принципе понятно - НО !данный закон защищает права не только ваши но и продавца продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. если же вы несогласны с решением экспертизы вот тогда вы можете провести за свой счёт повторную и на основании её решения подавать иск в суд
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
151212 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150751 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150554 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
150332 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150586 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю