Телефон гарантийный, но возвращать деньги за неисправный телефон отказывают,в связи с утратой упаковки. Как быть?

Телефон гарантийный, но возвращать деньги за неисправный телефон отказывают,в связи с утратой упаковки. Как быть?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Заплатив свои деньги, вы приобретаете ТОВАР, а упаковка прилагается к ней бесплатно, для обеспечения сохранности при транспортировке, эстетического оформления товара. Требование возврата товара с упаковкой правомерно лишь в случае отказа от покупки надлежащего качества (не понравилась покупка и т.д.) В вашем случае, товар имеет ненадлежащее качество, и подлежит замене на основании ст. 18 ЗЗПП. Именно товар и комплектующие к нему. Про упаковку в законе не сказано. А соответственно, и требование продавца - незаконно. Попытайтесь обьяснить это продавцу по хорошему. Не поймет - тогда претензию. Ну в самом деле, не храним же мы упаковки от холодильников, телевизоров и стиральных машин весь гарантийный срок, который может доходить до 5 и более лет!
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145511 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144889 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144690 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144373 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144736 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю