Права потребителя.купила очки в магазине, через неделю вывалилось стекло. просто так. ладно бы уронила...

Права потребителя.купила очки в магазине, через неделю вывалилось стекло. просто так. ладно бы уронила... в магазине сказали ничем помочь не можем" и тд и тп. что, ничего нельзя сделать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Обратитесь в магазин с письменной претензией, на втором экземпляре претензии пусть распишутся в получении. Если была гарантия на очки это тоже напишите в претензии. Потом действуйте в зависимости от того какой ответ вам дадут в магазине. Можете обратиться в организацию по защите прав потребителей (не помню точное наименование)
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145676 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
145039 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144877 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144553 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144924 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю

Следующий вопрос: Заявление о мошенничестве

Предыдущий вопрос: Увольнение беременных