Сломался монитор,принес в магазин в посл.день гарантии-там приняли,но потом сказали,что бесплатно делать не будут...

Сломался монитор,принес в магазин в посл.день гарантии-там приняли,но потом сказали,что бесплатно делать не будут... сломался монитор в последний день гарантии, данной нам в магазине. естественно тут же отвез его в магазин,там его приняли, сказали, что позвонят. через некоторое время звонят из магазина и говорят, что в сервисном центре отказались делать ремонт, якобы мы не успели в гарантийный срок. но потом в магазине сказали,что произошла ошибка и они взялись все-таки за ремонт. прошло 3 недели и мне снова позвонили и сказали, что мастер из магазина бесплатно работать не будет, и проще будет купить новый монитор,чем платить за ремонт. в общем, мне отказали в бесплатном ремонте, хотя я успел в срок. вправе ли они отказывать мне в бесплатном ремонте? поясните.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Вы еще посмотрите заводскую гарантию. Магазин не имеет права уменьшать срок гарантии данной производителем. Напишите для начала претензию в магазин в 2 экземплярах и отдайте ее под роспись. Один экземпляр сохраните у себя. В зависимости от того, что вам ответят, стройте дальнейшие свои действия. Они не правы 100%, проучите наглецов, не поленитесь.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145928 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
145302 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
145134 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144805 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
145193 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю