Купила кроватку в интернет магазине оказалось, что она не комплект

Купила кроватку в интернет магазине оказалось, что она не комплект купила кроватку в интернет магазине оказалось. что у нее две одинаковые детали ( две спинки) ее невозможно собрать. так как спинки должны быть зеркальные, интернет-магазин отказался у меня ее забирать и направил меня к производителю, производитель может прислать мне вторую спинку. но только в октябре,я не могу столько ждать, как повлиять на магазин чтобы они или вернули мне деньги или поменяли кровать на аналогичную?купила я ее 17.09.2011 года.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Звони пусть или довозят остальное или вернут деньги в течение 2-х недель вполне реально.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150504 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149984 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149832 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149583 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149839 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю