Отдали телевизор в гарант.мастерскую.там установили,что дефект ремонту не подлежит и отправили справки об этом в

Отдали телевизор в гарант.мастерскую.там установили,что дефект ремонту не подлежит и отправили справки об этом в фирму-производитель.прошло уже больше 45 дней и ни ответа ни привета.хотим поехать написать претензию к гарантийной мастерской.правильно ли это?действенно ли?если они не отреагируют,как поступить??и как правильно эту самую претензию составить??
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Виктор Алексеевич Карпов

Уровень участника 04
Напишите претензионное письмо в двух эк-х у вас уже все сроки вышли.опишите ситуацию приложите справку из гарант мастерской и попросите в течение 10 дней дать вам письменный ответ либо верните деньги либо товар надлежащего качества после чего вы можете обратиться в суд с заявлением.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
151182 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150725 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150531 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
150306 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150561 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю