Имею ли я право как покупатель забрать деньги за некачественный телефон, без сдачи его в серв. центр продавца?

Имею ли я право как покупатель забрать деньги за некачественный телефон, без сдачи его в серв. центр продавца? директору ооо «цифровоз» от кротковой н.ю. проживающей по адресу: санкт-петербург ул софийская д.40 тел 89062703384 и 7057884 претензия 10.10.2008г. мной был приобретен в вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев. в процессе эксплуатации выяснилось, что зарядное устройство не работает. я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий госту, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. 8 июня 2009 года я сдала телефон по гарантии в зао «смтел» ул декабристов д6,через 3 месяца выдали мне акт где написано « аппарат гарантийный, неисправность подтверждена ремонт на произведен в связи с отсутствием зч» в соответствии со ст.18 закона рф "о защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков. в соответствии со ст. 22 закона рф «о защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. за просрочку ст. 23 закона рф «о защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается. в связи с вышеизложенным прошу: - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 12450 руб.; - выплатить потребителю неустойку за период с в случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. также с вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор. приложения: 1) копия заявления потребителя о возврате денег от 06.10.2009г.; 2) копия гарантийного талона; 3) копия чека; 4) копия акта выполненных работ сервис-центра; скажите пожалуйста, какую компенсацию за моральный вред целесообразно попросить в суде? и с какого дня мне должны платить неустойку? спасибо вам!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Так как Вы ранее требование о возврате денежных средств продавцу не предъявляли, течение десятидневного срока удовлетворения Ваших требований начнётся со дня предъявления претензии. Исчисление неустойки начнётся на следующий день по истечении десятидневного срока удовлетворения требования об отказе от исполнения договора купли-продажи. Размер компенсации морального вреда определяется судом, просите от 5 000 рублей.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149781 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149212 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149130 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148845 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149127 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю