Возврат MP3 в связи с поломкой в СВЯЗНОЙ

Возврат MP3 в связи с поломкой в СВЯЗНОЙ В феврале этого года купил себе MP3 плеер. За время работы он сломался уже в третий раз.Могу ли я потребовать у компании "СВЯЗНОЙ" возврат денег или на обмен на другой плеер с доплатой? Что для этого нужно? Заранее спасибо.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Можете. Для этого нужно следующее: Читайте ст.18 ЗоЗПП, выбирайте любое одно требование на ваш выбор, вручайте продавцу копию вашей претензии (на подпись и печать), которую сохраните для себя. При передачи товара письменно фиксируйте наличие заявленного вами недостатка (чтобы не отремонтировали и не заявили, мол, ничего не обнаружено, вам показалось), а также внешнее состояние - отсутствие потертостей, сколов, трещин, следов попадания внутрь влаги, посторонних предметов, а также серийный номер, комплектацию и т.п. (чтобы ваш телефон случайно не искупали в аквариуме с рыбками и не свалили вину на вас) Образцы претензий Как передавать товар продавцу
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145262 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144647 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144459 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144160 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144496 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю