Гарантийный или нет случай с системой охлаждения HP
Просмотрен 66 раз
Задан 2011-10-11 11:42:05 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2011-10-11 11:42:05 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Гарантийный или нет случай с системой охлаждения HP Здравствуйте ,случилось у меня вот что Купил я Ноутбук компании HP полетело у него прог-обеспечение он побывал в сервисе ,починили и вот через 6 месяцев у него образовалось трещина на корпусе ,как мне сказали из за системы охлаждения ,[ссылка появится после проверки модератором] ,сейчас мне интересно какие шансы его по гарантии сдать и если возможность обменять на товар подобного типа ( в м-видео это работает ) [ссылка появится после проверки модератором]
Ответов (1)
Геннадий Константинович Круглов
Этот юрист из города Москва
2011-10-11 11:42:05 +0400 Сообщить администрации
2011-10-11 11:42:05 +0400 Сообщить администрации
У вас пока что есть право только на ремонт. Обменять или вернуть деньги вы сможете в случае нарушения срока ремонта. Письменно оговоренный срок ремонта не может превышать 45 дней. Срок ремонта оговаривайте письменно, не будут оговорены сроки - не будет и просрочки, и как следствие, требование потом изменить не сможете. В ст.18 ЗоЗПП перечислены и другие случаи, когда вы можете предъявить иные требования, нежели только ремонта, но они пока что вас не касаются. Образцы претензий Как передавать товар продавцу