Возврат товара в магазин

Возврат товара в магазин Пару дней назад купила сапоги, но они оказались жутко неудобными. По идее я могу их вернуть в течении 2х недель, но дело в том, что я их немного попортила. Могу ли я их вернуть обратно? есть гарантия 1 год
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Александра, тут все зависит от того, что в вашем случае скрывается под понятием "жутко неудобные". Просто на практике я сталкивалась с такими случаями, что обувь неправильно скроена, не так пришита подошва, в общем, имеются какие-то погрешности в ее изготовлении, отступления от ГОСТа. В таком случае это будет трактоваться как "недостаток товара", и вы сможете требовать замены, возврата денег и проч. Характер недостатка вам смогут определить в любом экспертном учреждении, занимающемся экспертизой товаров. Деньги за экспертизу продавец вам обязан будет вернуть. Если же первый случай не про вас, т.е. "неудобство" данной обуви - ваше субъективное восприятие, то, как совершенно справедливо заметили двое предыдущих участников дискуссии, для того чтобы данная обувь была заменена - она должна быть ВООБЩЕ НЕ НОШЕНА (не то, что даже попорчена...). Решайте, что про ваш случай, удачи!
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
151250 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150798 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150593 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
150380 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150611 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю