Отсутствие картриджей (комплектующих) и наличие в принтере грязи (пыли) является ли основанием для отказа в...
Просмотрен 65 раз
Задан 2011-10-12 09:00:12 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2011-10-12 09:00:12 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Отсутствие картриджей (комплектующих) и наличие в принтере грязи (пыли) является ли основанием для отказа в... Отсутствие картриджей (комплектующих) и наличие в принтере "грязи" (пыли) является ли основанием для отказа в предоставлении гарантийного ремонта?
Ответов (1)
Геннадий Константинович Круглов
Этот юрист из города Москва
2011-10-12 09:00:12 +0400 Сообщить администрации
2011-10-12 09:00:12 +0400 Сообщить администрации
Возьмите руководство пользователя, посмотрите что сказано по предоставлению гарантии и особенно пункт при каких условиях гарантия не предоставляется. так же относительно отсутствия комплектующих - может все дело в них и именно отсутствие оных и не позволяет произвести гарантийное обслуживание надлежащим образом.