Как я могу вернуть деньги, за соковыжималку, которая сломалась на гарантии?

Как я могу вернуть деньги, за соковыжималку, которая сломалась на гарантии? приобретенная в "технополисе" соковыжималка сломалась находясь на гарантии, деньги вернуть отказываются, забрали на диагностику в сервисный центр, уже прошло 21 день, не отремонтированной соковыжималки , не денег. директор в возврате денег отказывает, сказали, что сменят двигатель и вернут. следует вопрос, мне она нужна зимой? договор, сказали расторгнуть нельзя, как мне быть?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Письменная претензия в магазин, с указанием того, что ремонт вовремя не сделан. Требуете замены или возврата денег .Отсутствие письменного заявления от владельца по истечении указанного в квитанции срока будет рассматриваться как согласие на дальнейшее проведение ремонта. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Нарушение срока во первых налагает лицо осуществляющее ремонт обязанность выплатить пени из расчета 1% за каждый день просрочки начиная с 21 дня. А во вторых, Вы вправе отказаться от ремонта и заявить иное требование из предусмотренных п.1;ст.18. Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150721 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150233 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150098 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149826 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150096 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю

Следующий вопрос: Права человека

Предыдущий вопрос: Какое время идет расследование