Возврат денег при сроке гарантийного ремонта более 45 дней

Возврат денег при сроке гарантийного ремонта более 45 дней Здравствуйте, я купил ноутбук MSI в интернет магазине СМАРТШОП ООО "Торговый дом "Альянс" (ИНН 007840424022) 5.07.10 с 2 годичной гарантией. После года использования у меня он стал выключаться, записал это на видео смартфона. Отнес в СЦ "Компьютерная клиника 781" в СПб, т.к. магазина не нашел, видимо его больше нет. Ноутбук приняли 8.09.2011, выдали акт приемки. Сначала не могли найти проблему, потом когда я им предоставил видео, стали его диагностировать дальше. Я все время звонил в СЦ, что бы иметь информации о состоянии ремонта, и по телефону выяснил, что сначала они перепрошили БИОС, а после заказали видеокарту у производителя ноутбука. Кстати единственное представительство компании "MSI" находится только в Москве. Позвонил представительству, узнал, что такой детали нету на складе и пока они не могут сказать, когда она появится. Подскажите, как правильно написать претензию о возврате денег, если срок ремонта выйдет за период 45 дней? Какой организации она должна быть адресована, предполагаю, что представительству "MSI". Какие документы мне надо взять из СЦ? Какая форма(шаблон) претензии должна быть?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Смело ссылайтесь на положения ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей, предусматривающей следующее: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: ...нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; ". Требования можете предъявить: продавцу (наиболее верный вариант в Вашем случае), производителю, уполномоченному импортеру. Удачи!
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150148 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149636 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149498 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149245 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149513 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю