Отказ продавца при возврате товара

Отказ продавца при возврате товара здравствуйте! поясните, могу ли я вернуть мебель купленную в интернет-магазине по причине того, что то что мне привезли, помимо видимых повреждений отличается по комплектации от заявленного и на сайте продавца и на сайте магазина? фабрика утверждает, что я не имею на это право, т.к. они по закону имеют право без предупреждения вносить изменения в конфигурацию в приделах 10% и при этом никого не уведомлять об этом. как в таком случае рассчитывается это процентное соотношение? я купила кровать с ящиками, на мой взгляд, ящики занимают более 10%. моя история: такой нервотрепки как с этой фабрикой я еще ни разу нигде не встречала! во-первых,как выясняется,магазин-продавец не несет ответственности за то,что вам привезут,они всего навсего агенты,которые получают % за сделанный нами заказ. во-вторых,при заказе данной модели я специально уточняла размер ящиков,их вместимость,мне было сказано,что данная модель,как и на картинке,комплектуется 2 большими ящиками,во всю длину! в итоге,сначала мне привезли вонючий ободранный каркас кровати без ящиков.у службы доставки даже не было своих инструментов для сборки мебели,попросили у нас отвертки и молоток (сборка была оплачена отдельно). о каркасе: на фабрике просто сколачивают доски и покрывают их лаком и ждут,пока лак перестанет липнуть и сразу же пакуют и везут заказчику.в итоге,мне привезли обшарпанную кровать,с большими "проплешинами" без лака.на фабрике не правильно прикрепили крепления и в итоге их пришлось откручивать и заново прикручивать,чтобы собрать кровать.кровать воняет! 3 недели прошло,а она до сих пор воняет!постоянно открытые окна,включенный очиститель воздуха и невозможность находиться в комнате окончательно убили всю радость от покупки кровати.отдел рекламаций фабрики принял мою претензию.уточнили,что да кровать комплектуется ящиками и мне их привезут через неделю. через неделю, в два часа ночи мне привезли эти ящики.привезли 2 маленьких ящика размером 70*80см.криво скрутили их и конечно же,они так же несусветно воняют. на следующее утро я звоню и в магазин и в отдел рекламаций фабрики и уточняю,какими именно ящиками должна комплектоваться данная модель?мне ответили,что да кровать должна выглядеть так же как и на картинке,т.е. 2 больших ящика во всю длину(т.е. длина 1 целого ящика 2метра,а не 80см).но после,одумавшись,мне перезвонили с фабрики и сказали,что они имеют право,без предупреждения вносить изменения в модель и поэтому менять мне ничего не будут,если я хочу,что бы ящики были как на фото,то должна заказать их дополнительно!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Достаточно часто купленный товар приходится возвращать. Это может быть связано с нарушением условий договора о качестве, количестве, ассортименте, комплектности товара, тары и упаковки. Для того, чтобы доказать факт возврата товара в различных спорных ситуациях, необходимо представить документы, подтверждающие непосредственно возврат товара и его принятие продавцом. При несоблюдении должного порядка и требований к оформлению документов на покупателя может быть возложена ответственность за невыполнение обязанности по оплате. На каких основаниях? Основания для возврата товара перечислены в действующем законодательстве. Порядок возврата может быть определен непосредственно в договоре купли-продажи, если ГК РФ или законом не установлено иное. По договору покупатель должен принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе отказаться от исполнения договора (п. 1 ст. 484 ГК РФ). Право вернуть товар покупатель получает, если: продавец в указанный срок не предоставил относящиеся к товару принадлежности или документы (ст. 464 ГК РФ); продавец передал товар с недостачей (ст. 466 ГК РФ); нарушен ассортимент товаров, предусмотренный договором (ст. 468 ГК РФ);; обнаружены существенные нарушения требований к качеству товара – недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо становятся заметны вновь после их устранения и т. д. (ст. 475, 518 ГК РФ); продавец не выполнил в разумный срок требование покупателя о доукомплектовании товара (ст. 480, 519 ГК РФ). Следовательно, покупатель имеет право отказаться от исполнения договора и возвратить переданный товар на основании п. 1 ст. 484 ГК РФ в том случае, когда продавец нарушает условия в отношении предмета договора – товара. При этом возврат товара может быть связан с нарушением обязанностей по договору со стороны не только продавца, но и покупателя. Так, согласно п. 3 ст. 488 ГК РФ продавец вправе настаивать на возврате товара, проданного в кредит, если покупатель не исполняет обязанность по его оплате. Когда покупатель не производит в предписанный договором срок очередной платеж за проданный в рассрочку и переданный ему товар, продавец вправе, если иное не предусмотрено договором, отказаться от исполнения договора и потребовать возврата товара. Исключение составляют случаи, когда сумма платежей, полученных от покупателя, превышает половину цены товара (п. 2 ст. 489 ГК РФ). Должный порядок Для возврата товара по договору необходимо соблюдать процедуру, установленную действующим законодательством. При обнаружении одного из оснований для возврата товара покупатель обязан известить о нарушении условий договора продавца в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором. Если такой срок не определен, покупатель извещает продавца в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара. Отметим, что негативных последствий неизвещения законодательством не предусмотрено. Правила документального оформления приема, хранения, отпуска товаров и отражения товарных операций в бухгалтерском учете и отчетности изложены в Методических рекомендациях по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденных Письмом Роскомторга от 10.07.96 № 1-794/32-5. В силу п. 2.1.7 Методических рекомендаций при несоответствии фактического наличия товаров или нарушении требований к качеству, установленному в договоре, или данным, указанным в сопроводительных документах,.. Остальной текст отправила на п/я
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149781 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149212 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149130 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148845 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149127 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю