Купил кроссовки, подошва развалилась говорят это моя вина что мне делать?

Купил кроссовки, подошва развалилась говорят это моя вина что мне делать? купил кроссовки в магазине puma через 9 дней у них расслоилась подошва в 2 местах (подошва из пробкового дерева 4-слойная). пошел в магазин они меня отправили по другому адресу к товароведу. товаровед посмотрел и сказал что я так разуваюсь и что у меня у носка и у пятки разошлись слои, и добавила что не сможет предъявить никаких претензий производителю. помогите пожалуйста может быть надо написать претензию
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данную обувь. Предварительно написать заявление в 2-х экз. С просьбой расторгнуть договор «Купли – продажи» и возврата денежных средств согласно ст. 18п.1 Закона «О защите прав потребителей». Собой Вам необходимо взять свидетеля (знакомого), который в последствии, если дело дойдёт до суда сможет подтвердить действия сотрудников магазина. На заявлении, которое остается у Вас на руках (второй экз.) попросите поставить резолюцию о дальнейших действиях магазина, дату, ФИО сотрудника, должность. Магазин должен будет отправить данную обувь на экспертизу. Я советую Вам не оставлять обувь в магазине, с целью не допущения нанесения ей следов «потребительского дефекта». А в заявлении указать: «О месте, дате, и времени проведения экспертизы Вы просите уведомить Вас дополнительно», куда Вы и принесёте данную обувь, согласно ст.18.п.5 . После проведения экспертизы и в случаи признания наличия «потребительского дефекта». Вы в праве провести независимую экспертизу и если она признает наличие « скрытого производственного дефекта». Вам необходимо повторно обратиться в магазин с актом независимой экспертизы и требованием вернуть деньги за обувь и стоимость независимой экспертизы. Причём стоимость обуви Вы можете требовать на момент возврата денег ст.24 Закона «О защите прав потребителей». Денежные средства Вам обязаны вернуть в течении 10 дней согласно ст.22 Закона «О защите прав потребителей». И согласно ст.13 п.6 Закона «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП. В случаи не выполнения Ваших требований, обращайтесь в суд. Хотя, я думаю, магазин пойдёт Вам на уступки и вернет все расходы. Если же – нет. Помогу. Будут вопросы. Пишите. Отвечу. Удачи. P.S. образец претензии вышлю в личку…
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150016 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149487 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149371 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149095 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149357 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю