Не хотят возвращать деньги
Просмотрен 64 раза
Задан 2011-10-20 11:32:38 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2011-10-20 11:32:38 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Не хотят возвращать деньги подскажите, как лучше поступить в этой ситуации. 26 марта 2011 года я купила стиральную машину. вскоре заметила, что она протекает. 7 мая позвонила в сервисный центр, приехал мастер, осмотрел машину, сказал, что распределительный бункер бракованный, и сказал ждать запчасть. при этом не стал забирать стиральную машину и не дал никаких документов о результатах осмотра. запчасти я так и не дождалась. 26 июля написала заявление о возврате денежных средств. на заявление ответили только 14 октября, при этом они отказываются возвращать деньги, предлагают обмен. на обмен я не согласна, т к нет желания больше приобретать в этом магазине. могу ли я потребовать неустойку за просрочку ремонта?, за просрочку ответа на заявление? в обществе защиты прав потребителей помогать не хотят, говорят все делать самим.
Ответов (1)
Роман Альбертович Лепехин
Этот юрист из города Москва
2011-10-20 11:32:38 +0400 Сообщить администрации
2011-10-20 11:32:38 +0400 Сообщить администрации
1. Соглашайтесь на обмен, пока продавец не передумал, ибо по закону вам положен сперва ремонт (почему - читайте ст.18 ЗоЗПП и перечень ТСТ к ней). 2. Чтобы требовать неустойку, необходимо ее рассчитать. А как вы ее собираетесь рассчитывать неустойку, когда срок ремонта письменно не оговорен. А раз не оговорен, то и нарушать нечего. К тому же, у вас нет никаких железных доказательств самого факта предъявления СЦ-у требования о ремонте. А на ваше заявление отвечать письменно закон продавца не обязывает. Поэтому, читайте п.1.