Могу ли я вернуть пылесос продавцу, уже пользовались

Могу ли я вернуть пылесос продавцу, уже пользовались Купила пылесос, при покупке полную работу пылесоса не проверила, когда дома стала пользоваться обнаружила, что он плохо сосёт, всё остается на полу( Продавец на претензию вернуть деньги сказала, что на корпусе царапина, поэтому она ничего не может сказать, короче она взяла письменную претензию, забрала пылесос, сказала что то про экспертизу и всё....Есть ли у меня возможность вернуть деньги и каким законом я могу руководствоваться?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Валерий Владимирович Королев

Уровень участника 01
Если пылесос неисправен, то можно предъявлять претензии, в т.ч. и возврата денег требовать. Если при предъявлении потребителем требования возврата денег продавец не докажет, что недостаток и его причина возникли после передачи товара потребителю из-за нарушений правил эксплуатации или же из-за действий третьих лиц или непреодолимой силы, то обязан будет вернуть деньги в течении 10 дней с даты предъявления требования о возврате денег.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149936 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149397 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149284 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149009 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149273 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю