Возврат товара, как быть?

Возврат товара, как быть? плеер был купен через инет, треснул внутренней дисплей, внешних повреждений нет...мастер отказался брать его на экспертизу, говоря, что это 100% механическое повреждение...в итоге под давление взял...дал квиток расписаться о том что взял он плеер на экспертизу....и позже- дома- я разглядела строчку - причина со слов покупателя - механическое повреждение дисплея...как мне быть? мне точно его не заменят?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
При внутренних повреждениях данного вида товара не обязательно должны наличествовать внешние повреждения. скорее всего ответ будет таков - отказ в проведении ремонта по причине нарушения правил эксплуатации, выразившихся в механическом повреждении внутреннего дисплея. это при условии, что плеер попал в авторизованныйй СЦ, т.е. тот, который либо напрямую работает с производителем, либо которому данные полномочия делегированы вышестоящим АСЦ. если вы сдали плеер не в авторизованны СЦ, вам произведут диагностику и озвучат стоимость и сроки ремонта, далее уже вам или соглашаться или нет.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149936 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149397 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149284 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149009 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149273 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю