Законно ли, что на экран электронной книги - самую важную и хрупкую часть не распространяется гарантия?

Законно ли, что на экран электронной книги - самую важную и хрупкую часть не распространяется гарантия? Во всех читалках электронных книг критическая часть - экран. Он хрупок. Его стоимость - большая часть цены устройства. Между тем, большинство моделей читалок сделаны такими "хлипкими", чтобы не препятствовать его поломке. Короче, экран - самая важная и дорогая часть книги. Производители не заботятся о том, чтобы его уберечь и не дают на него гарантии. Правомерно ли это с точки зрения закона о защите прав потребителей? Ситуация аналогична тому, если бы производитель авто не давал гарантию на двигатель и прикручивал его одним болтом.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Формально Экран часть купленного устройства. Гарантия распространяется на Всё изделие целиком, поэтому на экран также должны распространяться Гарантийные обязательства, в случае если не нарушены условия эксплуатации.. Таким образом в случае отказа удовлетворить требования о замене следует обращаться в Суд, который и должен будет установить являлось причиной выхода экрана из строя нарушение правил эксплуатации или нет.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
151417 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150941 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150751 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
150522 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150755 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю