Установили не тот оконный профиль пвх, который обещали (очень нужна помощь)...

Установили не тот оконный профиль пвх, который обещали (очень нужна помощь)... при заключении договора менеджер-замерщик обещал установку оконного профиля "№1", именно того, который нам советовали знакомые из-за его надежности. я разбираюсь в данном вопросе плохо (не имел раньше дела с различными профилями), поэтому когда нам приехали и установили окна, то я думал что все в порядке. однако в первый же день после установки заметил, что окна слишком слабо "закреплены", дребезжат, очень много щелей. пригласил друга, который советовал данный профиль, и он мне сказал, что у них он совсем другой и что это не профиль "№1", и к тому же сделан очень "коряво". я поехал в офис этой фирмы (к сожалению в первый раз, до этого вел переговоры по телефону) с претензией на их работу, где старший менеджер сказал, что их фирма вообще не работает с профилем "№1". я стал возмущаться, объяснил, что мне обещали совсем другое. старший менеджер при мне позвонил тому менеджеру, который работал с нами при оформлении договора и тот подтвердил, что установили нам именно профиль "№1". а на вопрос старшего "как так, если мы с ним не работаем" он ответил, что не знал этого! к сожалению, в договоре не было указано какой именно профиль нам установят, все это было только со слов того менеджера. старший менеджер быстро ретировался и сообщил, что мы ничего не докажем. на претензию по поводу того, что данную конструкцию установили очень некачественно, на что он ответил, что приедет и сам посмотрит - как он и сделал, и пообещал в ближайшее время все исправить. по истечении 10 дней никто ничего нам не исправил, на все звонки нам отвечают "мы уточним и перезвоним". я несколько раз связывался с главным монтажником, которому поручили исправить все недостатки, но каждый раз получал ответ о том, что с завода ничего еще не пришли необходимые детали. тогда я позвонил на завод, где мне сказали, что заказа на данные детали вообще не поступало. поскольку срок прошел и на претензию не ответили, я написал заявление на возврат денег, принес её в их офис, где её отказались принять, потому что "у них тут нет юристов и, если хотите, то отправляйте ее в главный офис", как я и поступил. через день после отправки нам звонит главный монтажник и сообщает, что собирается приехать исправить недостатки, на что я сказал что не жду его сейчас, а только после решения их руководства по поводу возврата денег. с момента получения заявления о возврате денег прошло 15 дней, с нами никто не связался и на наши звонки никто не отвечает... подскажите, каким должен быть мой дальнейший шаг?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
В данной ситуации с вами обошлись очень некрасиво. Обращайтесь к юристу за помощью в написании искового заявления и судитесь. п.с. таких недобросовестных и бестолковых ответчиков надо наказывать по полной используя все возможности, которые дает вам ЗПП.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
152813 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
152372 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
152208 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
151989 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
152137 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю