Отказ ремонта от магазин по доп. обслуживанию

Отказ ремонта от магазин по доп. обслуживанию добрый день,22.09.11 заметил я трещину на задней крышке ноутбука рядом с механизмом складывания ,до этого за месяц мною было замечено что ноутбук очень сильно нагревался ,(руку обжигало) я принес в сервис центр на ремонт ,его приняли без нареканий ,вчера я пришел в центр мне его продемонстрировали и показали акт ремонта заменили кулер охлаждения ,и заклеили трещину ,я сказал что этого мало и они позвонили в магазин(мвидео-пермь) на что пришел отказ что деталь они отказываются оплачивать(заднию панель ) "мы заменим неисправный товар стоимостью до 5000 рублей на аналогичный в день обращения прямо в магазине по результатам внешнего осмотра и убедившись в наличие дефекта. требование о замене товара подлежит удовлетворению в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки товара- в течение 20 дней. мы приедем к вам домой в течение трех рабочих дней для проверки качества и ремонта крупногабаритной бытовой техники в пределах региона действия программы. срок выезда специалиста не установлен. диагностика, ремонт, запасные части и консультации включены в стоимость программы. закон не предусматривает оказание таких услуг бесплатно в течение гарантийного срока изготовителя, если дефект возник по вине потребителя, а также после окончания гарантийного срока. мы произведем ремонт даже в случае неправильной установки товара или неправильного его использования в течение всего срока действия сертификата. при нарушении правил эксплуатации или установки товара ремонт только платный. мы гарантируем ремонт неисправностей, возникших в результате нестабильности питающих сетей. ремонт только платный. если вы использовали товар не только для личных нужд, он все равно попадает под условия нашей программы*. при использовании товара в офисе, в производственных или коммерческих целях, ремонт только платный. под условия программы попадает ремонт мелких механических дефектов, возникающих в процессе использования вашей техники.** в случае невозможности устранения мелких дефектов, мы вернем вам стоимость сертификата. ремонт только платный. * кроме проекционных, плазменных и жк-телевизоров, видеопроекторов, кондиционеров. ** кроме замены корпусных деталей, сломанных электронных и механических узлов основного изделия, а также повреждение матрицы экрана." "что не включено в стоимость программы: расходные материалы (сменные батареи, электрические лампочки, мешки для пылесосов и т.д.) лампы для проекционных телевизоров и видеопроекторов косметические дефекты, не мешающие работе техники и не нарушающие правила ее безопасного использования повреждение техники, связанное с воздействиями внешней среды (пожар, воздействие воды, песка, насекомые внутри и др.) ремонт товара при обнаружении неквалифицированного вмешательства или самостоятельного ремонта и модернизации использование товара для целей, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации товара кража или потеря товара и комплектующих механические повреждения изделия, касающиеся корпусных деталей, сломанных электронных и механических узлов основного изделия, а также повреждение матрицы экрана несоблюдение правил хранения установка техники и доработка коммуняка"
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Раз вы сдали по этому сертификату в ремонт, то условия и правила ремонта регулируются договором. Учитывая, что способ ремонта выбирает исполнитель, а не вы, то не вам ему указывать, каким образом устранять данный недостаток - заклеиванием или заменой корпуса. Я бы на вашем месте радовался, что вам вообще хоть как-то отремонтировали, поскольку договор этот мутный, не конкретный, какой недостаток подпадает, а какой не подпадает под условия сей программы, выяснить иногда не просто.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145130 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144505 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144315 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144024 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144379 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю

Следующий вопрос: Здравствуйте

Предыдущий вопрос: Растаможка автомобилей