Сроки устранения недостатков выполненных работ (услуг)

Сроки устранения недостатков выполненных работ (услуг) установлены стеклопакеты в приличной на первый взгляд фирме, за приличные деньги. монтаж произведен не правильно (нет плоскости окна), в связи с чем дверь балкона до конца не закрывается. в течении 3-х недель, кормят завтраками. откосы снимать и переделывать не хотят. что делать, как воздействовать и добиться устранения этих самых недостатков?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Если Вы уже обращались с письменной претензией, и имеете подтверждение этого факта, то в Вам в суд. Если нет, то обращайтесь с письменной претензией к организации которая выполняла работы (оказывала услуги). Что касается сроков согласно ст. 30 ФЗ "О защите прав потребителя" - Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Если откажутся принимать претензию, фиксируйте этот факт при двух свидетелях, с указанием их Ф.И.О и паспортных данных. С этого момента и начнет течь срок устранения недостатков. Потом с этими же свидетелями в суд)
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144931 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144290 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144076 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143765 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144170 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю