Купил наушники. Я купил наушники и они мне не удобные могу ли я их поменять или вернуть деньги?
Просмотрен 564 раза
Задан 2012-08-08 14:19:03 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-08-08 14:19:03 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Купил наушники. Я купил наушники и они мне не удобные могу ли я их поменять или вернуть деньги? Причем упаковка была испорчена при открывании продавцом Но не полностью конечно) Ещё даже не прошло 14 дней со дня покупки И повреждений наушников никаких нет только коробка
Ответов (1)
Роман Альбертович Лепехин
Этот юрист из города Москва
2012-08-08 14:19:03 +0400 Сообщить администрации
2012-08-08 14:19:03 +0400 Сообщить администрации
Вот именно, читайте ст. 25 ЗЗПП ) Конечно, можете. Ибо ст. 25 п.1 "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по ФОРМЕ, габаритам, фасону, расцветке, РАЗМЕРУ или комплектации" Нарушение упаковки ничего не значит, т.к. "...сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки...". Вы покупаете ТОВАР(наушники), а не упаковку. Пусть докажут, что Вы употребили наушники и они теперь перестали быть наушниками (потеряли потребительские свойства), вы их порвали, поцарапали и т.п. (товарный вид). Пломбы с ярлыками - это не упаковка, не надо ее стращать.