Купил наушники. Я купил наушники и они мне не удобные могу ли я их поменять или вернуть деньги?

Купил наушники. Я купил наушники и они мне не удобные могу ли я их поменять или вернуть деньги? Причем упаковка была испорчена при открывании продавцом Но не полностью конечно) Ещё даже не прошло 14 дней со дня покупки И повреждений наушников никаких нет только коробка
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Вот именно, читайте ст. 25 ЗЗПП ) Конечно, можете. Ибо ст. 25 п.1 "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по ФОРМЕ, габаритам, фасону, расцветке, РАЗМЕРУ или комплектации" Нарушение упаковки ничего не значит, т.к. "...сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки...". Вы покупаете ТОВАР(наушники), а не упаковку. Пусть докажут, что Вы употребили наушники и они теперь перестали быть наушниками (потеряли потребительские свойства), вы их порвали, поцарапали и т.п. (товарный вид). Пломбы с ярлыками - это не упаковка, не надо ее стращать.
0 6

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193496 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193328 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
192965 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
192885 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
192945 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю