Претензия.
Просмотрен 176 раз
Задан 2012-01-22 13:37:17 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-01-22 13:37:17 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Претензия. купили аккумулятор он на гарантии. начались морозы он из за недостаточной плотности замерз. в магазине разговаривать даже не стали. направили претензию почтой.с уведомлением. письмо получать отказались в уведомлении стоит отметка адресат от получения отказался это считается предъявлением претензии или нет
Ответов (1)
Роман Альбертович Лепехин
Этот юрист из города Москва
2012-01-22 13:37:17 +0400 Сообщить администрации
2012-01-22 13:37:17 +0400 Сообщить администрации
Скажу даже более того, если они отказались принять претензию - они будут нести все судебные расходы =). Только вопрос в том когда вы направили претензию в магазин - до 14 дней или после. Большинство магазинов не берет на себя гарантию после 14 дней, вам нужно обратиться к производителю, или представителю производителя - они как правило дают гарантийный срок от года (но надо смотреть в каждом случае отдельно, для каждого товара свой срок), и если они откажутся заниматься Вашей проблемой, пишите претензию им! Не ответят, на претензию - тогда смело в суд!