Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар?
Просмотрен 151 раз
Задан 2012-08-29 10:45:22 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-08-29 10:45:22 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар? Купила модуль памяти для ноутбука. Оказался брак. Пришла в магазин с целью замены товара, отправили на экспертизу. Ее сделали. Дали Документ Замены товара. Но могу ли я не заменять товар, а требовать возврата денег? Должен же быть, наверное, закон какой-то? Может быть я утратила доверие к этому магазину!
Ответов (1)
Юрий Игоревич Назаров
Этот юрист из города Москва
2012-08-29 10:45:25 +0400 Сообщить администрации
2012-08-29 10:45:25 +0400 Сообщить администрации
Экспертиза устанавливает наличие\ отсутствие недостатка. А вот требование, которые предъявляет потребитель - продавцу при наличии в товаре недостатка -выбирает потребитель.