Ювелирное изделие. могу ли я его обменять?
Просмотрен 681 раз
Задан 2012-01-23 12:35:49 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-01-23 12:35:49 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Ювелирное изделие. могу ли я его обменять? 10 января приобрела в ювелирном магазине кольцо с камнями. 18 числа обнаружила, что один из камней вывалился. слышала, что ювелирное изделие можно вернуть/обменять в течении 14 дней, но и в тоже время слышала, что его нельзя вернуть/обменять. что мне делать? могу ли я его вернуть и вернуть на него потраченную сумму или обменять? благодарю всех! поеду разбираться.
Ответов (1)
Роман Альбертович Лепехин
Этот юрист из города Москва
2012-01-23 12:35:49 +0400 Сообщить администрации
2012-01-23 12:35:49 +0400 Сообщить администрации
Если ваш товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества то ни обмену ни возврату он не подлежит ! если же товар бракован читайте это Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. ОДНАКО также вам нужно понимать что то что камень " ВЫВАЛИЛСЯ " еще не говорит о том что продавец вам сразу вернёт деньги ! продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. и только если экспертиза покажет что это брак производителя - тогда возможна замена или возврат денег !