Вопрос внутри
Просмотрен 32 раза
Задан 2012-05-22 12:19:36 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-05-22 12:19:36 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Вопрос внутри 04.04.12г.был приобретен телефон 08.04.12г написана претензия в магазин на возврат денежных средств в связи с деффектом телефона(шел на перезагрузку.откл) 16.04.12г. телефон сдан на проверку качества 23.04.12г.результат проверки качества....телефон отвечает техническим свойствам 21.05.12г. после общения с менеджером магазина...так как телефон в исправном состояние и ему даже сделали переустановку.и сервис установил заводские установки!я должна теперь его забрать и ходить "радоваться"...а если я обращусь в суд..то магазин сдаст телефон на экспертизу...и экспертиза докажет,что по вашей(моей)вине ,телефон приобрел этот деффект и тогда я должна буду магазину 5000руб за экспертизу! на сколько правомерно поведение менеджера магазина...пожалуйста подскажите мне.что делать?
Ответов (1)
Роман Альбертович Лепехин
Этот юрист из города Москва
2012-05-22 12:19:38 +0400 Сообщить администрации
2012-05-22 12:19:38 +0400 Сообщить администрации
Так как вам уже заменили комплектующие телефона тем самым нарушив заводские пломбы,доказать сей факт будет уже сложно.Надо было вам до этого момента забрать телефон и сами сдать в на экспертизу в общ.по защ.потребителей где вам бы провели экспертизу.А что сейчас вы хотите сдать товар на экспертизу,вы это дело проиграете,так как сейчас он на 100 % исправен,магазин не уклонялся от своих обязательств по гарантии и произвел вам сервисное обслуживание.